Скобы такелажные

Скоба такелажная, это универсальный быстроразъемный соединительный элемент. Скобы такелажные относятся к разделу грузоподъемных элементов, с гарантированными грузоподъемными характеристиками. Изготавливаются из стали класса Т8 (G80) с оцинковкой согласно DIN, имеют запас прочности 1:4. Скобы такелажные настолько универсальны, что описать все сферы их использования очень затруднительно.

Прайс-лист на такелажные скобы
Цены на такелажные скобы

Такелаж, в переводе с нидерландского «установка, оснастка». Почему именно нидерландский вариант обозначения скоб прижился, не известно, возможно, из-за наличия большого количества судов.  Такелажные скобы в большом количестве используются в оснастке парусных и обычных судов, но там скобы имеют очень большие размеры:

Такелажные скобы в Санкт-Петербурге

В нашем ассортименте присутствуют грузоподъемные скобы, которые обычно относительно небольшого размера, однако, при этом выдерживают существенные нагрузки.

Такелажные скобы: 4 вида и их характеристики

Основные 4 вида такелажных скоб, которые наиболее популярны, это

прямая со шплинтом                Такелажные скобы со шплинтом

прямая без шплинта                 Такелажные скобы без шплинта

омегообразная со шплинтом   Такелажные скобы омегообразные со шплинтом

омегообразная без шплинта   Такелажные скобы омегообразные без шплинта

 

Самые популярные грузоподъемные характеристики – от 0,75т до 6,5т

Скобы больших грузоподъемных величин (от 25т) можем изготовить на заказ.

При помощи скоб соединяют любые детали, имеющие петлю, проушину, звено или крюк.

Способы закрывания такелажных скоб

В зависимости от условий работ и скрепляемых элементов, выбирают способ закрывания скобы: либо это штырь (палец) с наружной резьбой, который вкручивается в резьбу на ушках скоб (это соединение обозначается, как «без шплинта»), либо соединение без резьбы, когда штырь (палец) имеет форму болта, на одном из концов которого, шестигранная головка, на другом - резьба для гайки и отверстие под закрепляющий шплинт, который предотвращает раскручивание гайки.

Использование такелажной скобы очень простое и быстрое, однако, не следует забывать о правильном подборе грузоподъемности и учитывать возможные воздействия на скобу во время работ.

Скобы без шплинта (с винтовыми пальцами) чаще всего применяются для непостоянных соединений, когда нужно периодически менять что-то в системе сцепления элементов. Скобы с гайкой и контрящим шплинтом используют для соединения для постоянных или долгосрочных соединений.

Виды монтажа грузовых скоб

При монтаже сцепления с помощью скобы с винтовым пальцем, необходимо следить за тем, чтобы палец был достаточной длины и полностью заходил во второе ухо скобы. Для более плотного закручивания пальца, на его ушке предусмотрено отверстие, позволяющее ключом или другим подходящим инструментом затянуть палец до упора.

При монтаже скобы с гайкой, нужно не забыть поставить шплинт.

Боковых нагрузок на скобы следует избегать, т.к. изделия предназначены только для прямых нагрузок.