Товар изготовленный «под заказ» надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Типовой товар подлежит возврату, если: упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.
Процедура возврата типового товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 дней с момента получения товара. В некоторых случаях он может быть увеличен по предварительной договоренности сторон, например, в случае возможного обмена товара. Для оформления возврата необходимы следующие документы:
- подтверждение оплаты
- удостоверение личности
- заявление
Возврат денежных средств производится на р/счет покупателя в течение 2-30 рабочих дней, согласно законодательству РФ. Обычно с нашей стороны это происходит оперативно, но также зависит и от банка, предоставившего р/счет покупателю.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества проводится в следующем порядке:
- Клиент обращается по телефону, либо отправив Акт рекламации по электронной почте.
- После поступления претензии в течение 3-х рабочих дней проводится экспертиза, с целью выявления виновника брака или порчи товара. Результат сообщается покупателю. В случае вины продавца или производственного дефекта, продавец несет все расходы по доставке и возврату/замене товара.
- Клиент отправляет товар продавцу. После получения товара продавцом проводится замена товара (при наличии, по согласованию покупателем) или возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней.